Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
01/12/2015
  • Областная научно-практическая конференция V Сахалинские Рождественские образовательные чтения "Традиции и новации: культура, общество, личность.
  • Форма представления: Работа по секциям
  • Уровень: областной
17/05/2017
  • Юбилейный концерт "Театра моды"Шарм"
  • Форма представления: подготовка концерта и выступления
  • Уровень: районный
04/11/2017
  • "Русское узорочье - мережка"
  • Форма представления: Мастер-класс для учащихся и педагогов
  • Уровень: районный
12/11/2018
  • "Народное искусство. Накосник девичий"
  • Форма представления: Мастер-класс для учащихся и педагогов Углегорского городского оккруга
  • Уровень: районный
24/05/2022
  • "Духовно-нравственное воспитание учащихся в дополнительном образовании на примере работы объединения "Моделирование и конструирование одежды"
  • Форма представления: выступление на педагогическом совете (презентация)
  • Уровень: внутри ОО
10/03/2023
  • "Духовно-нравственное воспитание учащихся в дополнительном образовании на примере работы объединения "Моделирование и конструирование одежды"
  • Форма представления: публикация на официальном сайте издания "Педразвитие"
  • Уровень: всероссийский
Ссылка на ресурс в Internet
12/05/2023
  • "Проектирование одежды как способ формирования эстетической культуры учащихся в рамках дополнительного образования"
  • Уровень: внутри ОО
10/03/2023
  • "Инновационные формы работы с родителями в дополнительном образовании", выступление в рамках работы творческой группы "Организация работы с родителями"
  • Уровень: внутри ОО
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
23/04/2018 - 15/05/2018
  • Всероссийский фестиваль искусств "Весенняя капель". Название работы: "Дыхание весны"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Победитель, диплом I степени
09/09/2019 - 15/09/2019
  • Районный конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества "Традиций русских оберег".
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Диплом (I степени) за победу среди профессиональных мастеров
03/12/2020 - 03/12/2020
  • Тотальный тест "Доступная среда"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Сертификат об участии
06/02/2023 - 07/02/2023
  • Всероссийский педагогический конкурс "Рабочая программа по ФГОС". Конкурсная работа: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юный дизайнер" с учащимися начальной школы"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Диплом I место
07/01/2023 - 08/02/2023
  • Всероссийский профессиональный педагогический конкурс, номинация "Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС". Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Театр моды "Шарм"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Диплом I место
01/02/2023 - 10/03/2023
  • V Международный творческий конкурс конструирования и моделирования одежды
  • Уровень: международный
  • Результат работы: Подготовлены победители (лауреаты I степени, Гран-при)
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2022 / 23
Участие в составе экспертного совета Всероссийского научно-практического конкурса для педагогов "Патриотическое и духовно-нравственное воспитание граждан Российской Федерации".
Используемые электронные образовательные ресурсы
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Технология дифференцированного обучения. На своих занятиях применяю разноуровневую дифференциацию в обучении, реализую сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения. Использование разноуровневых заданий предоставляет каждому учащемуся возможность продвигаться в обучении со скоростью, которая для его способностей более благоприятна. Занятия, воспитательные и внеклассные мероприятия проводятся с учетом индивидуальных и психологических особенностей учащихся. Большое внимание уделяется работе по формированию навыка работы на швейном оборудовании, развитию самостоятельности, ответственности, активности и аккуратности.
2022 / 23
Игровые технологии. Чтобы улучшить процесс обучения, сделать его более эффективным и интересным на своих занятиях я применяю методы активного обучения, к которым относятся игровые методики. Методы активного обучения, отличающиеся высокой степенью вовлеченности, создают возможности для формирования у учащихся познавательной мотивации, изменяют роль учащегося, превращая его из пассивного в активного участника процесса обучения. Игровые методики повышают эффективность учебного процесса, уменьшают время на изучение учебного материала, превращают процесс обучения в творческое и увлекательное занятие. Игровая технология это последовательность действий педагога по отбору, разработке, подготовке игр, включению учащихся в игровую деятельность, осуществлению самой игры, подведению итогов, результатов игровой деятельности.
2022 / 23
Метод проектов. Использую в обучении проектную деятельность, в которой решение одной или нескольких проблем показывается через применение полученных знаний. Нестандартные ситуации приводят к раскрытию личностных особенностей учащихся.
2022 / 23
Здоровьесберегающая технология Здоровьесберегающие технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье учащихся, они нормализуют психическое и физическое состояние, направлены на коррекцию моторного развития, мышечного тонуса. Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающей технологии является приоритетным направлением в деятельности педагога дополнительного образования. Основная цель здоровьесберегающих технологий - сохранение и укрепление здоровья учащихся. Лучшими методами сохранения работоспособности на занятиях является смена форм работы. Из всех нагрузок, с которыми учащийся встречается на занятиях, наиболее утомительной является нагрузка, связанная с необходимостью поддержания рабочей позы. Переключение в течение занятия с одного вида деятельности на другой должно сопровождаться с изменением позы. Для сохранения здоровья, предупреждения утомляемости нужно проводить физкультминутки. Учащимся следует прививать здоровый образ жизни, для этого необходимо в работе руководствоваться следующими правилами: - проведение специальных занятий по формированию здорового образа жизни, занятия гигиены; -привлечение к поддержанию санитарного состояния кабинета дежурных; -проведение профилактики травматизма путём инструктажа по технике безопасности, бесед по охране труда; - создание благоприятного психологического климата на занятиях.
2022 / 23
Информационные технологии на занятиях я использую в разных вариантах. Широко применяю мультимедийные презентации, они дают возможность подать информацию в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме. На занятиях учащиеся при помощи ИКТ подробно знакомятся с профессией швеи. Изучают свойства тканей, виды ручных швов. Информацию о прядильном, ткацком и швейном производстве, о современном оборудовании, о новых направлениях моды, разнообразии и ассортименте новых материалов и многое другое доступно показать и рассказать с использованием ИКТ. Изучении таких тем, как пошив разного ассортимента одежды предполагает использование видеороликов или презентаций об истории развития одежды, что способствует активизации учащихся на образовательный процесс, формирует познавательные способности, развивает чувство прекрасного.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения